г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.31
Поиск
Войти
+7 (965) 110-60-13
+7 (965) 110-60-13
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д.31
Пн-Пт: 10:00-19:00 Cб: 11:00-18:00 Вс: Выходной
Заказать звонок

Участие в отраслевых конкурсах

18 мая 2024

Для чего люди вообще участвуют в соревнованиях? Может, для того, чтобы покормить свое тщеславие? Или человечеству постоянно необходимо доказывать свое превосходство как факт? Пусть это останется риторическим вопросом. Буду говорить за себя!

Если есть возможность участвовать в любом соревновании и при этом есть шансы на выигрыш, то надо дерзать! В любой индустрии существуют чемпионаты и конкурсы, где можно продемонстрировать свое превосходство над коллегами. И самое главное – есть возможность познакомиться с крутыми профессионалами своего дела, даже если ты не получил первое место!

Вообще, процесс подготовки к любому соревнованию – это в первую очередь работа над ошибками, это взгляд в прошлое и осознание настоящего! Что ты сделал, чего добился, насколько ты вырос как профессионал, с какими сложностями ты смог справиться, в чем ты облажался, к чему тебе стремиться и насколько ты вырос в своих собственных глазах. Именно всё это можно понять, когда ты готовишься и собираешь все свои рабочие фотографии для того чтобы продемонстрировать свои успехи как участника в конкурсе, и вспоминаешь как это было! Ведь когда мы находимся в рабочем потоке, мы не успеваем даже порадоваться самому процессу. Особенно когда одна выставка сменяется другой, количество клиентов и обучений с фотосессиями не дают возможность даже просто вздохнуть и отдохнуть. Именно глобальная подготовка к любому участию в конкурсе вынуждает тебя сесть и вспомнить всё! И это всё не прошедшие полгода: необходимо вспомнить все свои достижения на протяжении всей твоей жизни, и вот тогда ты понимаешь насколько ты крут и становится тепло на сердце.

Я поняла, что в любой индустрии есть две категории людей. Одни добившись маленькой ерунды раскручивают из неё целую вселенную, раздувают как из мухи слона и пиарятся как только можно, чтобы получить эту дурацкую славу! Такая слава, естественно, временная. Но в большей степени, к моему счастью, меня окружает вторая категория мастеров и людей в целом: люди, которые поглощены своей работой, люди, у которых нет времени на лишнюю болтовню. В этом тоже есть и свои минусы: столько контента могло бы получиться, если бы в рабочей жизни работал профессионально видеограф. Столько интересных, уникальных, порой даже смешных ситуаций происходит в жизни каждого увлечённого мастера. Даже не надо креатива: жизнь намного ярче, чем мы можем фантазировать.

Я вот, например, лишний раз очень стесняюсь спрашивать своих клиентов о возможности их сфотографировать. Так как мои клиенты 100% мне доверяют, даже если считают наращивание волос чем-то интимным. Помимо того, что многие скрывают откуда у них такая шевелюра на голове, в процессе работы мы с клиентами часто секретничаем. Никто бы не хотел жить как в аквариуме ну или как участники дома 2, поэтому я не могу постоянно снимать процесс работы! Ну а процесс наращивания модели скука смертная и никому уже не интересно. Вообще, мне кажется постановочные видео становятся каким-то моветоном: людям становятся интересны реальные действия мастеров, а не вылизанная иллюзия обмана.

Итак, в итоге мы имеем большую проблему: как успеть всё? Ведь помимо работы существует ещё семья личная жизнь. Хобби вообще можно вместе с занятиями спортом засунуть глубоко, ну вы знаете куда…

Тут конечно особо умные посоветуют изучить тайм менеджмент. Знаем, проходили. Это работает первую неделю после тренинга, а потом отправляется в то же место где хобби и занятия спортом. Надо быть очень прагматичным чётким персонажем, у которого прописана каждая минута и существует жёсткий график. Вряд ли это можно сказать про мастеров индустрии красоты! Как мы можем рассчитать время работы? Если каждая работа займёт неизвестно сколько времени, потому что в процессе что-то может пойти не так (например, затянувшийся процесс окрашивания волос, или сама процедура наращивания и коррекции займёт времени больше чем мы планировали).

Очень много факторов влияет на скорость работы: усидчивость клиента, физическое состояние мастера, быстрая работа оборудования, насколько лёгкие вам попадутся волосы в плане работы, и сколько вам времени понадобится на стрижку, укладку и прочую лабудень!

Мне раньше казалось, что если у мастера есть помощники, то у него все быстрее получается. Но как показывает практика, с появлением помощников мастер заваливает себя ещё большим количеством клиентов и получается просто базар-вокзал!

Поэтому сосредоточиться и собраться можно только в экстремальных ситуациях. Например, конкурсы, премии или чемпионаты. Здесь приходится экстренно создавать команду, которая помогает тебе собрать сливки с твоей рабочей жизни и командно оценить твои достижения, возможно даже понять где нужно что-то усилить и усовершенствовать в дальнейшем. И самое главное: в такие моменты открывается запылившийся диск с милионным количеством фотографий и отбираются необходимые имиджевые фото. А самое смешное, что мастеру ещё надо как-то себя обозвать, как-то себя выделить из своих коллег, и вот тут включается креатив и понимание в чем же ты действительно круче. А может и не в чем? Но что-то надо всё равно придумать. Поэтому я считаю, что подготовка к конкурсам – это не только проверка на вшивость, это в первую очередь волшебный пендель для дальнейшего роста! Поэтому если вы ещё не участвуете, стоит задуматься! А мы вам в этом поможем…


Участие в отраслевых конкурсах

Участие в отраслевых конкурсах.

Для чего люди вообще участвуют в соревнованиях? Может, для того, чтобы покормить свое тщеславие? Или человечеству постоянно необходимо доказывать свое превосходство как факт? Пусть это останется риторическим вопросом. Буду говорить за себя!

Если есть возможность участвовать в любом соревновании и при этом есть шансы на выигрыш, то надо дерзать! В любой индустрии существуют чемпионаты и конкурсы, где можно продемонстрировать свое превосходство над коллегами. И самое главное – есть возможность познакомиться с крутыми профессионалами своего дела, даже если ты не получил первое место!

Вообще, процесс подготовки к любому соревнованию – это в первую очередь работа над ошибками, это взгляд в прошлое и осознание настоящего! Что ты сделал, чего добился, насколько ты вырос как профессионал, с какими сложностями ты смог справиться, в чем ты облажался, к чему тебе стремиться и насколько ты вырос в своих собственных глазах. Именно всё это можно понять, когда ты готовишься и собираешь все свои рабочие фотографии для того чтобы продемонстрировать свои успехи как участника в конкурсе, и вспоминаешь как это было! Ведь когда мы находимся в рабочем потоке, мы не успеваем даже порадоваться самому процессу. Особенно когда одна выставка сменяется другой, количество клиентов и обучений с фотосессиями не дают возможность даже просто вздохнуть и отдохнуть. Именно глобальная подготовка к любому участию в конкурсе вынуждает тебя сесть и вспомнить всё! И это всё не прошедшие полгода: необходимо вспомнить все свои достижения на протяжении всей твоей жизни, и вот тогда ты понимаешь насколько ты крут и становится тепло на сердце.

Я поняла, что в любой индустрии есть две категории людей. Одни добившись маленькой ерунды раскручивают из неё целую вселенную, раздувают как из мухи слона и пиарятся как только можно, чтобы получить эту дурацкую славу! Такая слава, естественно, временная. Но в большей степени, к моему счастью, меня окружает вторая категория мастеров и людей в целом: люди, которые поглощены своей работой, люди, у которых нет времени на лишнюю болтовню. В этом тоже есть и свои минусы: столько контента могло бы получиться, если бы в рабочей жизни работал профессионально видеограф. Столько интересных, уникальных, порой даже смешных ситуаций происходит в жизни каждого увлечённого мастера. Даже не надо креатива: жизнь намного ярче, чем мы можем фантазировать.

Я вот, например, лишний раз очень стесняюсь спрашивать своих клиентов о возможности их сфотографировать. Так как мои клиенты 100% мне доверяют, даже если считают наращивание волос чем-то интимным. Помимо того, что многие скрывают откуда у них такая шевелюра на голове, в процессе работы мы с клиентами часто секретничаем. Никто бы не хотел жить как в аквариуме ну или как участники дома 2, поэтому я не могу постоянно снимать процесс работы! Ну а процесс наращивания модели скука смертная и никому уже не интересно. Вообще, мне кажется постановочные видео становятся каким-то моветоном: людям становятся интересны реальные действия мастеров, а не вылизанная иллюзия обмана.

Итак, в итоге мы имеем большую проблему: как успеть всё? Ведь помимо работы существует ещё семья личная жизнь. Хобби вообще можно вместе с занятиями спортом засунуть глубоко, ну вы знаете куда…

Тут конечно особо умные посоветуют изучить тайм менеджмент. Знаем, проходили. Это работает первую неделю после тренинга, а потом отправляется в то же место где хобби и занятия спортом. Надо быть очень прагматичным чётким персонажем, у которого прописана каждая минута и существует жёсткий график. Вряд ли это можно сказать про мастеров индустрии красоты! Как мы можем рассчитать время работы? Если каждая работа займёт неизвестно сколько времени, потому что в процессе что-то может пойти не так (например, затянувшийся процесс окрашивания волос, или сама процедура наращивания и коррекции займёт времени больше чем мы планировали).

Очень много факторов влияет на скорость работы: усидчивость клиента, физическое состояние мастера, быстрая работа оборудования, насколько лёгкие вам попадутся волосы в плане работы, и сколько вам времени понадобится на стрижку, укладку и прочую лабудень!

Мне раньше казалось, что если у мастера есть помощники, то у него все быстрее получается. Но как показывает практика, с появлением помощников мастер заваливает себя ещё большим количеством клиентов и получается просто базар-вокзал!

Поэтому сосредоточиться и собраться можно только в экстремальных ситуациях. Например, конкурсы, премии или чемпионаты. Здесь приходится экстренно создавать команду, которая помогает тебе собрать сливки с твоей рабочей жизни и командно оценить твои достижения, возможно даже понять где нужно что-то усилить и усовершенствовать в дальнейшем. И самое главное: в такие моменты открывается запылившийся диск с милионным количеством фотографий и отбираются необходимые имиджевые фото. А самое смешное, что мастеру ещё надо как-то себя обозвать, как-то себя выделить из своих коллег, и вот тут включается креатив и понимание в чем же ты действительно круче. А может и не в чем? Но что-то надо всё равно придумать. Поэтому я считаю, что подготовка к конкурсам – это не только проверка на вшивость, это в первую очередь волшебный пендель для дальнейшего роста! Поэтому если вы ещё не участвуете, стоит задуматься! А мы вам в этом поможем…


CAPTCHA verification failed.